Оргкомитет Moscow Halal Expo 2014 объявил о приеме документов от компаний для участия в конкурсе «Халяль Компания года» 2014. Партнером Конкурса выступает Национальное рейтинговое агентство
В прошлом году данный конкурс был проведен впервые и получил высокий отклик со стороны компаний на рынке халяль. Цель конкурса – способствовать повышению этики и эффективности компаний на рынке халяль с точки зрения выстраивания всех бизнес-процессов в соответствии с требованиями исламской этики бизнеса. В частности, среди критериев оценки компаний – наличие сертификации «халяль» на всю продукцию/услуги, этика поведения руководства и сотрудников, долговые обязательства и пунктуальность в выполнении контрактов, отсутствие жалоб потребителей на качество продукции/услуг компании, честность конкурентной борьбы, маркетинговая стратегия, социальная значимость и вложения в НИОКР.
Дополнительным знаком качества бизнеса компаний является наличие шариатского рейтинга высокого уровня, который присваивается Национальным рейтинговым агентством.
Агентство составляет и поддерживает в актуальном состоянии список общепризнанных требований Шариата к деятельности коммерческих структур. Данный список составляется на основе анализа имеющихся публикаций и выбора из них наиболее часто встречающихся требований, по которым у шариатских экспертов существует в целом единодушие. Совокупность требований, включенных в список, отражает то положение дел в компании, которое должно быть в идеале (эталон). На основе этого списка готовится Опросный лист, направляемый рейтингуемой компании для заполнения. Вместе с заполненным Опросным листом претендент на получение рейтинга представляет письмо-рекомендацию о достоверности указанной в Опросном листе информации и в целом об имидже компании от авторитетной мусульманской организации или эксперта.
Анализ соответствия деятельности компании требованиям Шариата проводится при участии специально созданного Экспертного Совета, состоящего из специалистов по исламскому финансированию, в соответствии с разработанной Методикой, одобренной Российской ассоциацией экспертов по исламскому финансированию (РАЭИФ).
Ознакомиться с порядком работы по присвоению рейтинга, а также с соответствующей рейтинговой шкалой можно
на сайте Агентства.
Номинации конкурса 2014:
- Финансы и инвестиции
- Стиль и текстиль
- Общественное питание
- Мясо-молочное производство
- Продукты питания
- Туризм и сервис
- Медиа и издательство
- Услуги и технологии
- Косметика и медицина
- Социальное служение
Источник: MuslimEco.ru
29 мая 2014