Вторник, 16 Июля 2019
"Во имя Аллаха, милостивого, милосердного!" بِسْمِ  اللّهِ  الرَّحْمـَنِ  الرَّحِيمِ
 
Rus En Ar
Статьи > СМР > Халяль > Участие МЦСиС «Халяль» в экспортном практикуме

Участие МЦСиС «Халяль» в экспортном практикуме 28 июня 2019 года, в Конференц-Холле KPMG – Москва-Сити, в генеральном партнерстве с Jumeirah Group и KPMG в России и СНГ, при институциональной поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Правительства Эмирата Абу-Даби, Султаната Оман, Рас-эль-Хайма и Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO) прошел ВЭД практикум 6th AccEssMeeting EXPORT Workshop: Global GULF Trade (ссылка) для российских экспортеров на тему: «Экспорт в страны Персидского залива: результативный ВЭД и работа над ошибками».

Сессия открылась приветственным словом партнера, руководителя Центра компетенций в АПК, KPMG в России и СНГ Виталия Шеремета.

В первой части экспортного практикума на тему: «Системные ошибки российских компаний на рынках Персидского Залива» директор Центра компетенций в АПК, KPMG в России и СНГ Илья Строкин проинформировал о перспективах развития экспорта халяльной продукции из России, акцентировав внимание участников мероприятия на поставленную Президентом РФ перед Россией цель – увеличить экспорт продукции АПК до 45 млрд. долларов США к 2024 году.

Илья Строкин подчеркнул, что достижение целевых показателей роста экспорта продукции «Халяль» должно осуществляться за счет повышения конкурентноспособности отечественных продуктов и выхода на новые рынки, учитывая существующий потенциал роста импорта продукции с маркировкой «Халяль» российского производства.

Во второй части практикума, посвященной практическим кейсам результативного ВЭД со странами Залива, в качестве спикера выступил руководитель МЦСиС «Халяль» при Совете муфтиев РФ и аккредитованного в арабских странах центра сертификации Gulftic-ICSC Halal Айдар Газизов.

Отмечая важность рассматриваемых на практикуме вопросов развития экспорта продукции АПК из России, Айдар Газизов в ходе выступления на тему:  «Особенности экспорта продукции «Халяль» в страны Залива и другие регионы MENA» подчеркнул, что одним из наиболее привлекательных рынков для российского продовольствия в условиях сложившейся геополитической ситуации остается мусульманский мир с населением около 2 миллиарда человек, где превалирует потребление продукции «Халяль», дозволенной религиозными нормами.

Следует отметить, что орган сертификации Gulftic-ICSC Halal выступил партнером данного экспортного практикума.

Пресс-служба МЦСиС Халяль


8 июля 2019

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Mail.Ru

Возврат к списку