В рамках V Межрегионального форума мусульманской культуры «Мусульманский Мир» 12-15 марта в г. Перми состоится ряд мероприятий, посвященных исламской экономике и бизнесу.
В частности, на конференции "Проблемы и перспективы развития мусульманской общины" планируется выступление на тему современной стадии развития экономики мусульманской в России, а на следующий день пройдет блок мероприятий для предпринимателей и бизнесменов, не первый год работающих на рынке одежды и тех, кто интересуется сегментом конфессиональной одежды.
Форум мусульманский мир в г. Пермь
Мероприятие второго дня будет состоять из следующих секций:
Часть 1. Рынок конфессиональной одежды в России.
Семинар - для первых лиц торговых компаний сегмента fashion, владельцев, директоров по развитию, для тех, кто отвечает за деньги бизнеса в целом и принимает решения, куда двигаться дальше, если продажи падают, а импорт растет в цене. Присмотритесь к новым перспективным нишевым сегментам, пригласите в свой магазин новых покупателей, предложите своим постоянным клиентам новый ассортимент товаров, популярность которых определена не только трендами моды.
«Исламский» стиль и его влияние на современную моду. Глобальный тренд, локальный спрос.
Ниша confession fashion. Сегментация потребителей. Влияние кризиса на спрос и предложение.
Вниманию торговых центров. Розничные форматы на рынке конфессиональной одежды. Мономарка, корнер, мультибренд.
Франчайзинг магазина конфессиональной одежды. Специфика, риски, возможности. Как выбрать партнера и не закрыть магазин через год?
Спикер:
Мария Сморчкова, директор по стратегии и развитию бренда IRADA (Москва). Маркетолог-практик., специалист с двадцатилетним опытом работы в fashion индустрии, включая производство, торговлю и продвижение, один из ведущих экспертов рынка одежды в России, руководитель практики CONFESSION FASHION Агентства бизнес-коммуникаций АПРИМ.
Часть 2. Эффективность работы розничного магазина. Персонал.
Инструменты оценки эффективности и методы увеличения продаж магазина универсальны, хотя и основаны на множестве параметров. Вспомнив и осмыслив каждый из них, мы обратим внимание на то, что зависит от продавца. И позволим каждому обратить внимание на главного человека в вашем магазине. Уникальность данного семинара основана на проверенных гипотезах и конкретных примерах из практики светской розницы и торговле в сегменте конфессиональной одежды. Здесь каждый вопрос найдет четкий ответ.
Параметры оценки эффективности работы магазина. «Кто такие» KPI?
Дыра в кармане. Где мы все теряем деньги?
Мой бесценный персонал. За что кнут, почем пряник? Оценка.
Повышаем эффективность продаж. Как заработать больше? Мотивация.
Спикер: Асият Аушева, директор по развитию розничных продаж компании IRADA (Москва). «Играющий тренер» розничных продаж, уникальный специалист с многолетним успешным опытом личных продаж и руководства персоналом в розничной торговли. В компании IRADA разработала и внедрила Стандарты фирменной торговли, один из ключевых разделов концепции франчайзинга IRADA, первой российской ритейл-франшизы в нише confession fashion.
Участие в мероприятиях второго дня Форума бесплатное.
Регистрация обязательна: moda@irada.su, +7 925 829 4927. Регистрация позволяет получить раздаточные материалы семинара.
Аккредитация СМИ: +7 (342) 262 58 38, press@expoperm.ru.
Информация для посетителей: www.forum-muslim.ru.
Источник: MuslimEco.ru