В Казани вышла книга об исламских традициях предпринимательства в России
В издании анализируются особенности развития бизнеса среди мусульманских народов на протяжении нескольких веков.
В КФУ вышла книга «Предпринимательство и ислам: Российский исторический опыт». Об этом ИА «Татар-информ» сообщили в Ассоциации предпринимателей-мусульман России.
В книге дается развернутая характеристика специфических черт предпринимательской деятельности в мусульманском сообществе России конца ХVIII – начала ХХ в., подчеркивается приоритетная роль торговли и купеческого капитала в формировании предпринимательского корпуса среди мусульман, выявляется влияние религиозно-этических установок ислама на частныйкапитал. Большое внимание в монографии уделяется характеристике общественно-благотворительной деятельности мусульманских бизнесменов дореволюционного периода, выделяются ключевые этапы становления и основные формы мусульманской благотворительности.
Как заявил ИА «Татар-информ» Айдар Шагимарданов, книга «Предпринимательство и ислам: Российский исторический опыт» содержит экономические исторические научные данные, поэтому она будет интересна читателям, исследующим вопросы предпринимательства по нормам ислама, представителям научного сообщества, а также широкому кругу читателей.
Издание одобрено научным советом КФУ. Соавторы книги – президент Ассоциации предпринимателей мусульман РФ Айдар Шагимарданов, Марат Гибадуллин, Айдар Аюпов и Айгуль Нуриева.
Казань, «Татар-информ»